В связи с этим, в рунете
появился специальный сервис под названием «Скрытый маркетинг», с
помощью которого блоггеры могут подзаработать, а рекламодатели провести
эффективную рекламную кампанию.Скрытый маркетинг - это
инструмент для нерекламного продвижения. В основе коммуникаций,
выстраиваемых с помощью технологии сетевого маркетинга, лежит косвенное
воздействие. Когда ваши знакомые делятся с вами мыслями о последнем
фильме или рассказывают о функциях мобильного телефона, который
планируют приобрести - это не реклама. Это обмен мнениями. Так называемый скрытый маркетинг обладает рядом отличительных качеств и преимуществ перед традиционной рекламой: 1. Эффективность - целевая аудитория воспринимает сообщение как достоверное, а не рекламное. 2. Точечное воздействие - эксперты скрытого маркетинга напрямую взаимодействуют с целевой аудиторией. 3. Оперативность
- в течение нескольких часов можно организовать кампанию по
продвижению, которая захлестнет весь Рунет. (Вспомните про методы
флэшмоба). 4. Оцениваемые результаты - результаты кампаний «скрытого маркетинга» поддаются количественной оценке и качественному подсчету. 5. Реальные цены
- ресурсы, занимающиеся скрытым маркетингом, утверждают, что расценки
на их услуги ниже, чем стоимость прямой или контекстной рекламы. 6. Вирусный маркетинг
- скрытый маркетинг - это эффективный способ распространения
необходимой информации, инновационный инструмент для запуска волны
распространения слухов (buzz маркетинг, сарафанное радио). 7. Технологии директ маркетинга
- в ходе кампании скрытого маркетинга информация передается от
заказчика, через менеджера проекта, к исполнителям, а от исполнителей
уже конкретно к клиентам. Скрытый маркетинг - это инструмент
решения задач, стоящих перед агентствами и маркетинговыми службами:
вывод новой услуги/продукта на рынок; изменение сложившегося имиджа;
ответ на негативные публикации; повышение узнаваемости торговой марки. С помощью технологий скрытого маркетинга можно: сформировать интерес пользователей к особенностям продукта, его достоинствам; настроить процесс коммуникации между людьми, уже воспользовавшимися продуктом или услугой, и потенциальной аудиторией; создать необходимое эмоциональное отношение к продукту или услуге. Стоит
также заметить, что на данный момент скрытый маркетинг занимается
только сетевыми проектами (технология продвижения товаров и услуг в
сети интернет); не занимается прямой рекламой в форумах, блогах, в сообществах и т.д.; не занимается простым распространением ссылок на ресурсы (этим занимаются т.н. «оптимизаторы»); серьезные
компании занимающиеся скрытым маркетингом, как правило, не используют
спам-методы для продвижения своих товаров и услуг. На
тематических сайтах, посвященных этому виду «нерекламы», утверждается,
что сегодня каждый пользователь интернета может заработать в сети при
помощи технологий скрытого маркетинга. Проект «Скрытый
маркетинг», например, предлагает работу в сетевых рекламных проектах.
Вы можете зарабатывать, просто рассказывая другим, что вы думаете
насчет того или иного вопроса, о том, что вам действительно интересно.
Работать можно на дому, в любом месте, где есть доступ к сети Интернет. Чтобы
узнать насколько все эти заверения реальны, советую подробнее обо всем,
что касается скрытого маркетинга, узнать непосредственно на сайте
«Скрытый маркетинг». Как бы там ни было, а окончательное решение –
принимать или не принимать предложение сервиса «Скрытый маркетинг»
остается за Вами.
Источник: "Скрытый маркетинг"
|