Понедельник, 29-04-2024, 13:46:12
Начало Регистрация Вход
Вы вошли как "Гость"
Меню сайта
Календарь новостей
«  Сентябрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Форма входа
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика
Новости сайта
» 2006 » Сентябрь » 19
19-09-2006, 16:07:50
Недавние исследования показали, что основанное на слухах «сарафанное радио» - маркетинговый инструмент, едва ли не превосходящий остальные стратегии продвижения. Многие коллеги считают, что использование слухов может полностью вытеснить другие методы партизанского маркетинга. Впрочем, мнение это имеет достаточно веские основания.
Reads: 1100 | Added by: delver | Rating: 0.0 | Comments (0)

19-09-2006, 16:05:26
Вирусный маркетинг - один из способов продвижения товара или услуги, при котором рекламными носителями являются люди. Главный принцип - люди передают информацию из уст в уста, обеспечиваю необходимую рекламу, повышая известность рекламируемого продукта и вызывая доверие потенциальных клиентов. В нашем случае клиент - это посетитель сайта, а продукт - некая информация, или услуги, которые посетители смогут получить, посетив Ваш ресурс.
Reads: 1196 | Added by: delver | Rating: 0.0 | Comments (0)

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz